Как отработать возражения клиентов, завоевать их доверие на годы вперёд и продавать не продавая.
ON
LINE
Мероприятие прошло - смотрите в записи
Основная часть тренинга - практика. Именно поэтому знания, приобретённые на тренинге очень легко «встраиваются» в работу и служат во благо развития центра.
Вовлечённым собственникам
Собственники увидят на практике сильных и слабых игроков команды, сами прокачаются в продажах и ещё более эффективно смогут использовать свой авторитет в общении с родителями
Руководителям подразделений
Академические директора смогут в дальнейшем сами проводить такой тренинг и поддерживать владение этим инструментом.
Маркетологам и SMM-менеджерам
Маркетологи и SMM получат много идей для экспертных постов и более эффективных маркетинговых кампаний
Администраторам и менеджерам по продажам
Администраторы прокачают свои навыки продаж и начнут продавать легко и непринуждённо
Преподавателям
Преподавателям будет гораздо легче обращаться с родителями, работать с претензиями в конфликтных ситуациях и продавать, используя свою экспертность
Мероприятие уже прошло, но вы можете купить запись тренинга и отточить свои навыки продаж!
ПРО ДОСТУПЫ
После оплаты в течение часа вам придёт пароль для входа в личный кабинет на указанную Вами в заявке почту. Адрес почты будет логином.
В письме будет указана ссылка на вход в личный кабинет. После события мы разместим там записи выступлений спикеров.
Важно: если вы уже были участником предыдущих тренингов от Анны или покупали запись, то ваш доступ в личный кабинет будет по тем же ссылкам из письма прошлых мероприятий.
ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Анастасия
В начале тренинга я записала следующую цель: Хочу научиться спокойно реагировать на критику в свой адрес как преподавателя и завоёвывать доверие клиентов на долгие годы". К концу тренинга и после работы в сессионном зале я поняла, что увереннее реагировала на возражение и лучше поняла суть обработки возражений. Ещё конечно нужно много практики и тренингов, но после первого тренинга по этой теме уже узнала много полезного и наметила ориентиры в последующей работе! Спасибо большое!
Алсу
Анна,огромное спасибо за тренинг!!! Для меня это было впервые. Мало теории , что немаловажно и очень много практики ! Это было супер!!! Такую важную тему раскрыли легко, позитивно, эмоционально!!! Очень благодарна вам и участникам! 😊❤️
Алия
Очень полезный тренинг и классно, что не просто дали теорию, а еще и показали на практике 💕
Марина
Анна, спасибо Вам! Вроде бы многое знаешь- но иногда нужно разложить все по полочкам и еще раз освежить и зафиксировать. Вы не только обобщили мои знания, но и дали новые ! . Далее за малым- внедрить в практику). Остались конкретные вопросы , касающиеся именно моей специфики работы . Но это , видимо, уже индивидуально. Благодарю Вас!
Татьяна
Аня, спасибо! Успела посмотреть только половину, но пользы несколько листов исписано. Все чётко, практично и без воды. На тренинг шла с целью получить план в голове пошаговый, общий, что делать с возражением и частные случаи- научиться быстро ориентироваться в потребности родителя, особенно, если он сам немного запутался, выстраивать диалог и доводить до решения в мою пользу. На всё получила ответы, Анна, спасибо большое, настоящее удовольствие получать информацию из ваших уст, чётко, по делу, с примерами так, как они настигнут нас в жизни 😄 обязательно приду ещё. Очень хочется методичку! Подскажите, как приобрести. Благодарю за интересные 3 часа работы! 👍
Наталья
Анна, спасибо Вам, это уже второе мое обучение по возражениям и очень здорово, что те знания, которые не получила на прошлом курсе я приобрела с Вами, будем активно внедрять в работу 🙏🌼
Лилия
Коллеги, спасибо вам за сегодняшнее взаимодействие! Всем чудесного учебного года, довольных клиентов, трудолюбивых сотрудников и талантливых учеников! Анна, благодарим вас от лица студии #АнглийскийНужен за полезную информацию, вдохновение, волшебный "пендель" и доброжелательное отношение к нам всем❤️ @Anna_Rylskaya_Welcome Всем нам, коллеги, профессионального роста и отличной рабочей атмосферы в коллективах🤝
Анна
Анна, тренинг вдохновляющий на обучение, действия и результаты 👍 Благодарна Вам ! Ваш способ доносить информацию простым языком, понятным для новичка - это очень ценно 🙏 Отдельное спасибо за практические упражнения в группах и с вами - даёт понимание, где "слепые" зоны и зоны роста на сейчас. Благодарность всем коллегам и участникам 🙌 Роста и успехов !
Оксана
Анна, спасибо за тренинг🤍 Было полезно освежить знания и навыки. Спасибо за возможность посмотреть на свои ошибки с другой стороны. Добавили уверенности и спокойствия. После тренинга урегулировала спокойно конфликт одним сообщением и в мою пользу. Без извинений и оправданий. Клиент остался с нами и ещё спасибо сказал)
Анастасия
В начале тренинга я записала следующую цель: Хочу научиться спокойно реагировать на критику в свой адрес как преподавателя и завоёвывать доверие клиентов на долгие годы". К концу тренинга и после работы в сессионном зале я поняла, что увереннее реагировала на возражение и лучше поняла суть обработки возражений. Ещё конечно нужно много практики и тренингов, но после первого тренинга по этой теме уже узнала много полезного и наметила ориентиры в последующей работе! Спасибо большое!
Алсу
Анна,огромное спасибо за тренинг!!! Для меня это было впервые. Мало теории , что немаловажно и очень много практики ! Это было супер!!! Такую важную тему раскрыли легко, позитивно, эмоционально!!! Очень благодарна вам и участникам! 😊❤️
Алия
Очень полезный тренинг и классно, что не просто дали теорию, а еще и показали на практике 💕
Марина
Анна, спасибо Вам! Вроде бы многое знаешь- но иногда нужно разложить все по полочкам и еще раз освежить и зафиксировать. Вы не только обобщили мои знания, но и дали новые ! . Далее за малым- внедрить в практику). Остались конкретные вопросы , касающиеся именно моей специфики работы . Но это , видимо, уже индивидуально. Благодарю Вас!
Татьяна
Аня, спасибо! Успела посмотреть только половину, но пользы несколько листов исписано. Все чётко, практично и без воды. На тренинг шла с целью получить план в голове пошаговый, общий, что делать с возражением и частные случаи- научиться быстро ориентироваться в потребности родителя, особенно, если он сам немного запутался, выстраивать диалог и доводить до решения в мою пользу. На всё получила ответы, Анна, спасибо большое, настоящее удовольствие получать информацию из ваших уст, чётко, по делу, с примерами так, как они настигнут нас в жизни 😄 обязательно приду ещё. Очень хочется методичку! Подскажите, как приобрести. Благодарю за интересные 3 часа работы! 👍
Наталья
Анна, спасибо Вам, это уже второе мое обучение по возражениям и очень здорово, что те знания, которые не получила на прошлом курсе я приобрела с Вами, будем активно внедрять в работу 🙏🌼
Лилия
Коллеги, спасибо вам за сегодняшнее взаимодействие! Всем чудесного учебного года, довольных клиентов, трудолюбивых сотрудников и талантливых учеников! Анна, благодарим вас от лица студии #АнглийскийНужен за полезную информацию, вдохновение, волшебный "пендель" и доброжелательное отношение к нам всем❤️ @Anna_Rylskaya_Welcome Всем нам, коллеги, профессионального роста и отличной рабочей атмосферы в коллективах🤝
Анна
Анна, тренинг вдохновляющий на обучение, действия и результаты 👍 Благодарна Вам ! Ваш способ доносить информацию простым языком, понятным для новичка - это очень ценно 🙏 Отдельное спасибо за практические упражнения в группах и с вами - даёт понимание, где "слепые" зоны и зоны роста на сейчас. Благодарность всем коллегам и участникам 🙌 Роста и успехов !
Оксана
Анна, спасибо за тренинг🤍 Было полезно освежить знания и навыки. Спасибо за возможность посмотреть на свои ошибки с другой стороны. Добавили уверенности и спокойствия. После тренинга урегулировала спокойно конфликт одним сообщением и в мою пользу. Без извинений и оправданий. Клиент остался с нами и ещё спасибо сказал)
КАК ЭТО БЫЛО
КАК ЭТО БЫЛО
КАК ЭТО БЫЛО
Фото с тренингов
Запись тренинга:
2 500 руб
2 500 руб
Скидка для нескольких сотрудников из одного центра Напишите мне →
После оплаты в течение часа вам придёт пароль для входа в личный кабинет на указанную Вами в заявке почту. Адрес почты будет логином. В письме также будет указана ссылка на вход в личный кабинет.